Электронная регистрация юрлиц и ИП станет доступна забайкальцам в офисах МФЦ

Опубликовано: 27 Марта 2018

С 29 апреля 2018 года налоговые органы Забайкальского края и КГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» переходят на электронное взаимодействие при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без дублирования документов на бумаге.

Такое изменение введено в целях реализации положений Федерального закона от 30 октября 2017 года № 312-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в части взаимодействия регистрирующего органа с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Это ускорит получение заявителем результатов регистрации, так как не будет зависеть от того, как быстро МФЦ доставит документы в налоговый орган, а затем получит ответ. Таким образом, обратившись в МФЦ с заявлением о государственной регистрации, заявитель получит ответ за то же время, что и при обращении в налоговый орган (три рабочих дня при первичной регистрации).

Также с 29 апреля 2018 года при непосредственном обращении в налоговый орган ответ по государственной регистрации можно получить по электронной почте, а не только на бумажном носителе, как было ранее, что позволит налогоплательщику сэкономить время на повторном посещении налоговой инспекции.


Комментарии