Портал Бизнес-навигатора МСП запустил сервис по сбору жалоб на проверки

Опубликовано: 8 Ноября 2019

Представители малого и среднего бизнеса теперь могут в режиме онлайн оценить качество проверок и сообщить о нарушениях со стороны контрольно-надзорных органов. Сервис запущен на портале Бизнес-навигатора МСП.

Чтобы воспользоваться механизмом обратной связи, необходимо:

1. Зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации и пройти авторизацию в системе;
2. Пройти по ссылке на портал Бизнес-навигатора МСП;
3. Найти проверки в отношении вашей организации, на которые возможно оставить обратную связь, нажав на кнопку «Найти проверки, чтобы оставить обратную связь»;
4. Выбрать интересующую вас проверку, нажав «Оставить обратную связь»;
5. Заполнить опросную форму;
6. Заполнить анкету обратной связи по результатам проверок, ответив на обязательные вопросы и дополнив анкету недостающими сведениями;
7. Завершить опрос или сохранить анкету для ее изменения или дополнения.

После завершения опроса обратная связь направляется в информационную систему мониторинга качества предоставления государственных услуг Минэкономразвития России. Также существует возможность отправить обратную связь или официальное обращение/жалобу в Генеральную прокуратуру РФ и центральный аппарат контрольно-надзорного органа, осуществляющего проверку.

По итогам рассмотрения обращения в установленные законодательством сроки предприниматель получает на адрес электронной почты, указанный в обращении, ответ Генеральной прокуратуры РФ или контрольно-надзорного органа.

Комментарии